Код: [indent] [size=14][font=Arial Black][b]х[/b][/font][/size] какой концепт мира вам был бы ближе/интересней и наоборот? [size=10]ответ ваш тут. у нас есть следующие варианты: - силы богов зависят от веры людей в них - силы полностью независимы от веры можете также предложить свою концепцию[/size] [indent] [size=14][font=Arial Black][b]х[/b][/font][/size] хотели бы видеть в сюжете некую организацию, в которой будут состоять представители разных пантеонов, решать вопросы различной степени важности, поддерживать порядок в мире и т. д.? [size=10]ответ ваш тут. [/size] [indent] [size=14][font=Arial Black][b]х[/b][/font][/size] необходимы ли проекту сюжетные квесты на нескольких игроков с участием гейм-мастера? склоняетесь больше к активному/пассивному/смешанному мастерингу от амс? [size=10]ответ ваш тут. [/size] [indent] [size=14][font=Arial Black][b]х[/b][/font][/size] теперь насчет неигрового актива. как относитесь к лотереям/конкурсам? нужна ли денежная система на проекте? будет ли вам интерес сбор ачивментов и наград за выполнение определенных действий в постах (стоит ли выделять под них отдельные страницы или достаточно будет наград в профиле)? [size=10]ответ ваш тут. [/size] [indent] [size=14][font=Arial Black][b]х[/b][/font][/size] что-то еще, что хотелось бы добавить: [size=10]ответ ваш тут. [/size] |
опрос: ваши пожелания к проекту
Сообщений 1 страница 3 из 3
Поделиться12022-06-23 00:33:11
Поделиться22022-06-23 07:14:27
[indent] х какой концепт мира вам был бы ближе/интересней и наоборот?
У богов поначалу есть некоторые базовые, характерные для каждого из них силы. Они небольшие, землетрясения бог с ними не вызовет, гром и молнию средь ясного неба не устроит. Скорее, максимум поднимет в воздух камень, или зажжёт в руке электрическую лампочку. Если же богу хочется их развить, то силы надо пускать на то, чтобы заставить людей поверить сперва в чудо, а там и в себя. Каким образом, исполнять ли людские желания, защищать людей или демонстрировать им свои способности, каждый бог решает для себя сам.
[indent] х хотели бы видеть в сюжете некую организацию, в которой будут состоять представители разных пантеонов, решать вопросы различной степени важности, поддерживать порядок в мире и т. д.?
Может, чтобы такая была для каждого пантеона (условно "Олимп" для греческого, "Тенотчитлан" для ацтекского, "Красно солнышко" для славянского). Как правительства у разных стран)
[indent] х необходимы ли проекту сюжетные квесты на нескольких игроков с участием гейм-мастера? склоняетесь больше к активному/пассивному/смешанному мастерингу от амс?
Люблю сюжетные квесты, поэтому да) Мастеринг предпочитаю смешанный.
[indent] х теперь насчет неигрового актива. как относитесь к лотереям/конкурсам? нужна ли денежная система на проекте? будет ли вам интерес сбор ачивментов и наград за выполнение определенных действий в постах (стоит ли выделять под них отдельные страницы или достаточно будет наград в профиле)?
Забавные и оригинальные ачивки в профиле - это мило) Денежную систему не пользую, мне она не нужна для игры. Конкурсы и движуха - это всегда хорошо, главное, чтобы призы были нейтральными и всем подходили)
[indent] х что-то еще, что хотелось бы добавить:
Интересно было бы увидеть и мифических существ вместе с богами. И интерсно, что будет с героями, полубогами, нимфами и прочими подобными сущностями.
Кстати, может, изначально, все или некоторые, боги не помнят, что они боги? По какой-то загадочной причине. При этом у них могут быть пробелы в биографиях, например, они не знают точно, когда и где родились, но как-то и не задумываются над этим, и, на удивление, в окружающем мире тоже внимние на этом не заостряется. Даже если даты и координаты у богов есть в паспортах, сами боги как-то и не смотрят в паспорта. А вот когда это начинает казаться какому-то богу странным и он начнает докапываться до сути, тогда начинается его постепенное пробуждение.
А вообще как раз хочется поиграть в боговник на фоне реального времени, поэтому желаю успехов и буду очень ждать, что у вас получится)
Поделиться32022-06-23 19:45:02
[indent] х какой концепт мира вам был бы ближе/интересней и наоборот?
Я больше склоняюсь к тому, что силы богов зависят от веры людей в них, НО! чтобы не было дисбаланса, когда распиаренные греки-скандинавы-египтяне априори сильнее из-за того, что более известны, можно сделать такую фишку, что боги только-только "пробудились" после "спячки" или череды перерождений/вернули себе силы (до этого просто не умирали и были как бессмертные люди), этому очень обрадовались, захотели вернуть себе прежние силы и начали творить всякое (кто хорошее, кто плохое) и "следить" (изображения, характерные для их культов, на месте происшествий оставлять, использовать имя в качестве божественного псевдонима и т.д.), чтобы люди начинали их верить. а еще боги могли бы чувствовать друг друга, но без определения принадлежности к пантеону или специализации
Причина, почему они потеряли до этого свои силы и вернули лишь сейчас, на Ваше усмотрение (большая битва богов, про которую пигут во всяких безумных теориях и после которой люди, собственно, отреклись от богов? пришествие нового бога, Яхве, ангелов и демонов, например, но тогда надо "пернатиков" и "рогатиков" тоже вводить? появление "новых богов", как в "Американских богах"? "усыпление" хтоней, предвещающих конец мира, и их "пробуждение" в настоящем времени?). Доверюсь Вашему вкусу))
[indent] х хотели бы видеть в сюжете некую организацию, в которой будут состоять представители разных пантеонов, решать вопросы различной степени важности, поддерживать порядок в мире и т. д.?
Да! Думаю, и пантеоны могут прикрываться разными организациями (те же греки - шоу-бизнес, скандинавы - военные и т.д.; но членство в них не обязательно) наряду с наличием общемировой организации (например, Совет, куда входят боги из разных пантеонов, по одному от каждого, даже если в одном экземпляре пантеон представлен).
[indent] х необходимы ли проекту сюжетные квесты на нескольких игроков с участием гейм-мастера? склоняетесь больше к активному/пассивному/смешанному мастерингу от амс?
Смешанный мастеринг - наше всё!
[indent] х теперь насчет неигрового актива. как относитесь к лотереям/конкурсам? нужна ли денежная система на проекте? будет ли вам интерес сбор ачивментов и наград за выполнение определенных действий в постах (стоит ли выделять под них отдельные страницы или достаточно будет наград в профиле)?
Я привыкла к денежной системе (хотя ей почти не пользовалась никогда и не копила, хе-хе). В конкурсах и прочем почти не участвую, так что в этом вопросе спокойна (но лотерейки люблю сердечно!). А плюшкам за опр.действия в постах - да!
[indent] х что-то еще, что хотелось бы добавить:
Хм... Всё будет зависеть от того, на какой концепции Вы остановитесь. Тогда я и закидаю вопросами "по горячим следам"))
P. S. Но идея, что некоторые боги могут не помнить, кто они, на момент начала игры, мне нравится!