тест амс [мифология]

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » тест амс [мифология] » come to me » Краткий гид по миру (❗️UPD 08.07.2022)


Краткий гид по миру (❗️UPD 08.07.2022)

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

[indent] // какой год в игре?
2022 [ковид и последние события не учитываются] В начале игры боги находятся без памяти, то есть живут как смертные и свою божественную жизнь они не помнят. Они не стареют, не умирают своей смертью. а почему, скоро узнаете

[indent] // кого можно играть?
Богов египетского, греческого, скандинавского, славянского и ацтекского пантеонов. Из тех же мифологий можно играть уникальных и разумных монстров. Также можно играть полубогов, но не прошлого, а своих, беря для образа черты полубогов прошлого [Персея нельзя играть, но можно сделать полубога-убийцу монстров с похожими силами]

[indent] // кого нельзя играть?
●Христианскую и средневековую мифологию, у нас игра о языческих богах.
●Пока под большим вопросом пантеоны и монстры Азии [Японии, Кореи, Китая], так как их несколько сложно вписать в существующий концепт. Тем не менее, учитывая их популярность, просьба желающих их играть писать наработки идей и образов ваших героев в мыслефлуд, чем подробнее, тем лучше, и, возможно, именно вы поможете нам включить ваших любимцев в игровое пространство. Всё зависит от вас!
●То же самое касается богов Индии и Африки.
●Также нельзя играть выдуманные пантеоны [лавкрафтианские, из игр, фильмов и художественных книг, собственные].

[indent] // какими расами можно играть?
Для игры доступны следующие 4 расы: боги, полубоги, монстры и смертные.

боги:
— антропоморфные воплощения первобытных природных сил;
— в начале игры ничего не помнят о своей божественной сути, смертны;
— в начале игры имеют по 2 базовые сверхспособности на начальном этапе развития, характерных для них по мифологии [+ "божественная неуязвимость" & "черта пантеона"]
— по неведомой причине начинают пробуждаться: сверхспособности начинают проявлять себя, появляются обрывки воспоминаний и яркие, но разрозненные сны о прошлом.

полубоги:
— дети от союза богов и людей;
— смертны;
— ничем не отличаются от простых людей до пробуждения бога-родителя, после также ощущают пробуждения своей сверхспособности;
— на начало игры имеют 1 базовую сверхспособность на начальном этапе развития, связанную с группой способностей бога-родителя;
— монстры могут учуять их божественный запах, и полубоги тоже остро ощущают присутствие монстров рядом.

монстры:
— не антропоморфные воплощения природных сил, часто звероподобные, порой порождённые богами;
— могут быть дружественными или недружественными богам;
— сразу обладают развитым комплексом свойственных им по мифологии сверхспособностей, кроме человеческой речи и умения обращаться в человека. Никак не усиливаются с течением игры, если только этому не поспособствуют боги или герои [с помощью заклинаний или артефактов];
— с пробуждением богов и полубогов начинают чуять их божественный запах;
— на начало игры скрываются от смертных и богов в своих истинных обликах, попытки дружелюбных монстров выйти на контакт с пробуждающимися богами терпят крах.

смертные:;
— простые люди, господствующая раса мира;
— не имеют сверхспособностей, что не мешает им иметь другие свойственные людям таланты [красоту, ум, силу, харизму, творческую жилку и пр.];
— могут способствовать пробуждению бога, если своими глазами видели его творящим невероятное с помощью сверхспособностей, имеют сведения об этом боге из мифов и точно могут сопоставить его силу с тем, кто он по мифам, назвать его божественное имя;
— могут просить уже пробуждённого бога, если знают его, о помощи, и тот точно услышит обращение, просьбу и узнает местоположение смертного. Это называется "зов".

[indent] // а есть ли враги?
Да, сюжет игры продуман полностью, и в нём присутствуют могущественный главный злодей пока без спойлеров : ), а также организации, которые будут так или иначе угрожать не только богам, но и полубогам, монстрам и даже связанным с ними смертным. Бороться с организациями и за выживание своё и близких или стоять в стороне — индивидуальный выбор каждого. К тому же, и среди самих богов и остальных между собой не всё будет гладко, это мы вам обещаем.

Отредактировано Hades (2022-07-08 19:31:25)

+2

2


F.A.Q., или часто задаваемые вопросы
возможны дубли вопросов из гида


[indent] // Подскажите, какой сейчас на дворе год?
Основной сюжет стартует в 2022 году, но никто не запрещает прыгать во флэшбеки и отыгрывать далекое и не очень прошлое.

[indent] // А Вы учитываете события, происходящие в реальном мире?
Не учитываем, будем думать, что "неизвестный" (не спойлерим) не доследил за богами-целителями, и один из них неосознанно придумал способ одолеть covid еще в самом начале 🤣

[indent] // Каких персонажей можно брать?
Можно брать: богов (приоритет - греки, скандинавы, египтяне, славяне и ацтеки; христиане, скорее всего, в пролете; индусы, китайцы, японцы и прочие пока под вопросом, но если придумаете обоснуй, то почему бы и нет?); монстров (но только разумных и/или очень известных - Фенрира или Апопа мы готовы пропустить, а неназванную гарпию, увы, оставим нпс-ом но и тут можно будет потом выкрутиться, но это спойлер хд); полубогов (но только настоящего времени, Кухулинам и Персеям вынуждены отказать, хотя Геракла, который был оьожествлен, можем пропустить) и смертных.

[indent] // Что тогда творится в мире?
Если коротко: боги не помнят, что они боги, но к ним возвращаются силы; к монстрам возвращается возможность принимать человеческий облик (самостоятельно или с помощью бога, в зависимости от вида); полубоги тоже получают силы и тихо офигевают с этого; часть смертных продолжает жить своей жизнью, а часть активизируется и пытается заполучить богов, монстров и полубогов в свои руки. А еще два глав.злодея, но кто они, пока держим в секрете 😈

[indent] // Есть ли какие-то крупные организации, связанные с богами?
У богов в самом начале игры - нет, но потом появится. А у людей есть аж две организации, за спойлерами обращайтесь к админам (Полям или Гадесу)

[indent] // А кто главный злодей этой истории? А "неизвестный"? Можно ли их взять?
Нет - их будут "рулить" админы под масками гейммастеров. И кто они, тоже пока не спойлерим 😉

[indent] // А теперь по вопросам насущным: можно ли придумать своего бога или монстра? Или взять божество из лавкрафтовского или иного пантеона?
Простите, но нет. Давайте пройдемся по "классике".

[indent] // Можно ли сменить пол богу в самом начале игры? Очень хочется поиграть за Ареса-девушку или за Персефону-парня!
Богам можно. Спишем это на побочку наложенного заклятия. А монстрам нежелательно (если только не обусловлено их способностями, например, умением принимать различные облики).

[indent] // А можно ли будет в далнейшем сменить пол персонажа?
Богам можно, но только один раз, когда боги всё вспомнят и в них будут люди верить. Монстрам нежелательно.

[indent] // А можно ли сделать Зевса младенцем, например?
Нет - боги у нас не перерождаются, им только поправляют память, так что возраст у них один и тот же на протяжении тысячелетий.

[indent] // Что насчет каноничных пар? Обязательно ли их сохранение?
Не обязательно - заклятие работает отменно, так что ничего удивительного в том, чтобы, например, Арес и Хель стали парой, не будет..

[indent] // То есть, встретившись в настоящем, боги друг друга не узнают?
Да. Отец не узнает сына, брат не узнает сестру, муж не узнает жену и т.д. Потому что ничего не помнят. В отличие от монстров - на них заклятие не накладывали. 

[indent] // Получается, у нас полная свобода действий в плане взаимоотношений?
Так точно! И во временных рамках тоже - вы можете отыгрывать и божественное прошлое, где были лучшими друзьями или возлюбленными, и настоящими, где, по иронии судьбы, можете постоянно ссориться друг с другом, как кошка с собакой, или вообще не знать о существовании друг друга. Короче, всё в ваших руках, главное - играйте в удовольствие!

0


Вы здесь » тест амс [мифология] » come to me » Краткий гид по миру (❗️UPD 08.07.2022)


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно