[indent] // какой год в игре?
2022 [ковид и последние события не учитываются] В начале игры боги находятся без памяти, то есть живут как смертные и свою божественную жизнь они не помнят. Они не стареют, не умирают своей смертью.а почему, скоро узнаете
[indent] // кого можно играть?
Богов египетского, греческого, скандинавского, славянского и ацтекского пантеонов. Из тех же мифологий можно играть уникальных и разумных монстров. Также можно играть полубогов, но не прошлого, а своих, беря для образа черты полубогов прошлого [Персея нельзя играть, но можно сделать полубога-убийцу монстров с похожими силами]
[indent] // кого нельзя играть?
●Христианскую и средневековую мифологию, у нас игра о языческих богах.
●Пока под большим вопросом пантеоны и монстры Азии [Японии, Кореи, Китая], так как их несколько сложно вписать в существующий концепт. Тем не менее, учитывая их популярность, просьба желающих их играть писать наработки идей и образов ваших героев в мыслефлуд, чем подробнее, тем лучше, и, возможно, именно вы поможете нам включить ваших любимцев в игровое пространство. Всё зависит от вас!
●То же самое касается богов Индии и Африки.
●Также нельзя играть выдуманные пантеоны [лавкрафтианские, из игр, фильмов и художественных книг, собственные].
[indent] // какими расами можно играть?
Для игры доступны следующие 4 расы: боги, полубоги, монстры и смертные.
боги:
— антропоморфные воплощения первобытных природных сил;
— в начале игры ничего не помнят о своей божественной сути, смертны;
— в начале игры имеют по 2 базовые сверхспособности на начальном этапе развития, характерных для них по мифологии [+ "божественная неуязвимость" & "черта пантеона"]
— по неведомой причине начинают пробуждаться: сверхспособности начинают проявлять себя, появляются обрывки воспоминаний и яркие, но разрозненные сны о прошлом.полубоги:
— дети от союза богов и людей;
— смертны;
— ничем не отличаются от простых людей до пробуждения бога-родителя, после также ощущают пробуждения своей сверхспособности;
— на начало игры имеют 1 базовую сверхспособность на начальном этапе развития, связанную с группой способностей бога-родителя;
— монстры могут учуять их божественный запах, и полубоги тоже остро ощущают присутствие монстров рядом.монстры:
— не антропоморфные воплощения природных сил, часто звероподобные, порой порождённые богами;
— могут быть дружественными или недружественными богам;
— сразу обладают развитым комплексом свойственных им по мифологии сверхспособностей, кроме человеческой речи и умения обращаться в человека. Никак не усиливаются с течением игры, если только этому не поспособствуют боги или герои [с помощью заклинаний или артефактов];
— с пробуждением богов и полубогов начинают чуять их божественный запах;
— на начало игры скрываются от смертных и богов в своих истинных обликах, попытки дружелюбных монстров выйти на контакт с пробуждающимися богами терпят крах.смертные:;
— простые люди, господствующая раса мира;
— не имеют сверхспособностей, что не мешает им иметь другие свойственные людям таланты [красоту, ум, силу, харизму, творческую жилку и пр.];
— могут способствовать пробуждению бога, если своими глазами видели его творящим невероятное с помощью сверхспособностей, имеют сведения об этом боге из мифов и точно могут сопоставить его силу с тем, кто он по мифам, назвать его божественное имя;
— могут просить уже пробуждённого бога, если знают его, о помощи, и тот точно услышит обращение, просьбу и узнает местоположение смертного. Это называется "зов".
[indent] // а есть ли враги?
Да, сюжет игры продуман полностью, и в нём присутствуют могущественный главный злодейпока без спойлеров : ), а также организации, которые будут так или иначе угрожать не только богам, но и полубогам, монстрам и даже связанным с ними смертным. Бороться с организациями и за выживание своё и близких или стоять в стороне — индивидуальный выбор каждого. К тому же, и среди самих богов и остальных между собой не всё будет гладко, это мы вам обещаем.
Отредактировано Hades (2022-07-08 19:31:25)